Всё большую популярность в букмекерских конторах приобретают онлайн-ставки. Однако, получать прибыль можно не только на беттинге. Став партнером БК, можно зарабатывать от ставок игроков, пришедших по вашим партнёрским ссылкам. Представляем лучшие партнерские программы букмекерских контор и способы оплаты: RevShare БК и CPA.
Рейтинг партнёрок букмекеров
*Счет открывается как игровой и помечается партнёрским. Далее можно запросить выплату любым удобным способом, который поддерживает БК.
Детальные обзоры партнерских программ букмекерских контор:
Партнерские программы БК: системы оплаты
Комиссионные вознаграждения партнёрам рассчитываются в зависимости от выбранной системы оплаты. Букмекерские партнёрки работают по двум схемам: Revenue Share (RevShare или ревшара) или CPA.
Revenue Share
Это модель партнёрской программы, при которой партнёр получает процент от результата БК. Существенным минусом такой системы оплаты является то, что придется разделить с БК не только прибыль, но и убытки (в том случае, если ставка сработала) на тех же процентных условиях. Плюсом является то, что комиссию за клиента, пришедшего по партнёрской ссылке, можно получать на протяжении всего «периода жизни» игрока.
СРА
CPA расшифровывается как Cost Per Action, переводится как «цена за действие». Данная модель подразумевает выплаты (в фиксированном размере) за определённые действия игроков, пришедших по вашей партнёрской ссылке. Обычно это первый депозит установленного размера или другие ключевые показатели эффективности. Ключевые показатели эффективности заключаются в том, что по результатам отчётных периодов (с 1 по 15 число и с 16 по 31 число месяца) повторные депозиты должны сделать не менее 70% тех, кто внёс первый депозит. А также оборот по ставкам за отчётный период должен быть как минимум в 3 раза больше суммы всех первых депозитов.
Минусом данной модели является ограниченный потенциал заработка (один раз за одного клиента), а также необходимость выполнения ключевых показателей эффективности.
Источники трафика
В качестве источников трафика для привлечения клиентов букмекерские партнёрки принимают следующие:
- SEO
- контекстная реклама (в том числе на бренд – только Pin-Up)
- социальные сети
- тизеры
- пуши
Отличие легальных БК и БК без регистрации в ЦУПИС
С точки зрения партнёрства отличия легальных букмекеров и оффшорных таковы:
- У легальных букмекеров обычно меньшие коэффициенты по выплатам (как клиентам, так и партёрам). Однако, как видно из таблицы, у партнёрок Мелбет и Melbet условия одинаковые.
- В связи с блокировками основных сайтов БК без регистрации в ЦУПИС, создаются зеркала сайтов (необходимо менять ссылки). Информация о создании новых зеркал оперативно доводится до партнёра и клиентов. Легальные БК всегда стабильны.
- Привлекать новых клиентов в легальные букмекерские конторы гораздо труднее, чем в офшорные. Причина в необходимости идентификации личности игрока. Процедура требует затрат времени, многих это останавливает.
How useful was this post?
Click on a star to rate it!
Average rating 2.9 / 5. Vote count: 16
No votes so far! Be the first to rate this post.